ChessPro online

кто есть кто?

вернуться в форум

19.05.2009 | 13:07:34

Главная  -  Парк культуры  -  Вокруг и около

272

Pirron

20.04.2009 | 12:19:11

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
В другом трэде вы написали, Григорий, что Мандельштам - "поэт для эстетов". Теперь вы дали определение слова "эстет". Неужели же вы всерьез утверждаете, что Мандельштам писал для невежественных, развязных, беспредельно наглых хамов?! Побойтесь бога, Григорий! Вы знаете, как я вас уважаю, но это уже слишком. Перечитайте любое из обнародованных в Стойле стихотворений Мандельштама. Там каждая строчка, каждый образ, каждая метафора опровергает ваш тезис.
номер сообщения: 89-15-2882

273

Sad_Donkey

КМС

20.04.2009 | 12:52:06

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Pirron: В другом трэде вы написали, Григорий, что Мандельштам - "поэт для эстетов". Теперь вы дали определение слова "эстет". Неужели же вы всерьез утверждаете, что Мандельштам писал для невежественных, развязных, беспредельно наглых хамов?! Побойтесь бога, Григорий! Вы знаете, как я вас уважаю, но это уже слишком. Перечитайте любое из обнародованных в Стойле стихотворений Мандельштама. Там каждая строчка, каждый образ, каждая метафора опровергает ваш тезис.


Спасибо, Пиррон... Видимо, у Григория есть какая-то внутренняя потребность в выступлениях такого рода. Вот бы использовать "в мирных целях" энергию, которую он, Григорий, тратит на ее удовлетворение... Конечно, мы его и так любим...
номер сообщения: 89-15-2883

274

Pirron

20.04.2009 | 13:13:30

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Жаль, что меня не было, когда тут состоялась столь бурная и интересная дискуссия об искусстве( А кто ее спровоцировал? Я! Все-таки умею еще, когда захочу )
В принципе салюки высказал все, что я мог бы сказать по этому поводу. Я бы высказал, может быть, иначе, но смысл был бы тот же самым. Великолепен приведенный им пример с ван Гогом. Именно благодаря "эстетам" этот художник стал для всех тем, чем он стал. Так что и от "эстетов", "трактатописателей", может быть определенная польза...
Что касается конкретно Евтушенко, то, на мой взгляд, он просто от природы слишком глуп, чтобы быть великим поэтом. Большинство его стихов по этой причине самопародийны, и их искренность только усугубляет это бремя самопародии. Но у него есть 2-3 стихотворения, которые не забудутся и лет через сто будут присутствовать в некоторых подробных антологиях поэзии 20 века. Все остальное уже сейчас, по большому счету, пребывает в колодце забвения, и только его мелькания перед телекамерой, интервью да концерты не позволяют пока этому факту стать очевидным.
номер сообщения: 89-15-2884

275

Pirron

20.04.2009 | 13:33:43

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Sad_Donkey:
Pirron: В другом трэде вы написали, Григорий, что Мандельштам - "поэт для эстетов". Теперь вы дали определение слова "эстет". Неужели же вы всерьез утверждаете, что Мандельштам писал для невежественных, развязных, беспредельно наглых хамов?! Побойтесь бога, Григорий! Вы знаете, как я вас уважаю, но это уже слишком. Перечитайте любое из обнародованных в Стойле стихотворений Мандельштама. Там каждая строчка, каждый образ, каждая метафора опровергает ваш тезис.


Спасибо, Пиррон... Видимо, у Григория есть какая-то внутренняя потребность в выступлениях такого рода. Вот бы использовать "в мирных целях" энергию, которую он, Григорий, тратит на ее удовлетворение... Конечно, мы его и так любим...

Григорий, несомненно, одна из самых ярких личностей на сайте. Но ему в жизни не повезло: он встречался только с теми салонными пискунами, которые живут сиюминутной эстетической модой и , в принципе, не имеют никакого мнения о чем бы то ни было, поскольку отсутствие мозгов не позволяет им его сформировать. Этих людей он называет "эстетами"... Мне же повезло больше. И в институте, и позже я встречал действительно могучих личностей, чье понимание искусства на порядок возвышается над среднестатическим. Имена большинства из них мало известны публике, но именно у них следует учиться пониманию искусства. Можно назвать их и эстетами, но не смешивая с салонными пискунами, которым они противоположны.
номер сообщения: 89-15-2885

276

Sad_Donkey

КМС

20.04.2009 | 15:01:22

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: Sad,.....


Григорий, спасибо за то, что удостоили меня таким подробным и содержательным ответом. Боюсь, что я не готов поддержать дискуссию на таком высоком уровне.
Но хочу спросить: что в творчестве Е.Евтушенко произвело на вас "огромное впечатление"? (Надеюсь, вы для ответа не будете создавать отдельную тему...)
номер сообщения: 89-15-2886

277

zodino

20.04.2009 | 15:24:14

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Pirron: Что касается конкретно Евтушенко, то, на мой взгляд, он просто от природы слишком глуп, чтобы быть великим поэтом.

Почему же из десятков упомянутых в статье имён именно Евтушенко стал обьектом дискуссии?
номер сообщения: 89-15-2887

278

арт.

20.04.2009 | 15:27:37
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
был уже тред как тред, где ломали копья по поводу кто есть кто,

и эстетов, и Булгакова, и посты из Израиля - я бы перенес туда, чтобы не бегать по разным темам.
номер сообщения: 89-15-2888

279

Ни_Фуа


Харбин

20.04.2009 | 15:36:26

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Давай, начальник, переноси

__________________________
убей в себе москаля
номер сообщения: 89-15-2889

280

арт.

20.04.2009 | 15:43:35
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
а Ни_Фуа тут при чем?
номер сообщения: 89-15-2890

281

Pirron

20.04.2009 | 15:53:31

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
zodino:
Pirron: Что касается конкретно Евтушенко, то, на мой взгляд, он просто от природы слишком глуп, чтобы быть великим поэтом.

Почему же из десятков упомянутых в статье имён именно Евтушенко стал обьектом дискуссии?

Просто Женя рассказал интересную историю о том, как самоотверженный редактор Косолапов печатал евтушенковский "Бабий яр". История эта в десятки раз короче процитированной вами статьи, и обсуждать ее гораздо легче. К тому же речь зашла о роли искусства вообще, а не о преследованиях тех или иных евреев. Я лично в то, что евреи в СССР подвергались каким-то особым преследованиям, просто не верю. Я знаю тысячи евреев, которые во времена "преследований" занимали ключевые позиции в политике,экономике, искусстве и науке. Вот Гитлер - тот действительно преследовал евреев целенаправленно...
номер сообщения: 89-15-2891

282

saluki

20.04.2009 | 16:24:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: И очень понятно почему - нет у Вас и Дёгтей то что ответа - даже подобия ответа на вопрос - "Что критерий?".


критерием является способность объекта поставить перед зрителем какой-либо вопрос, либо убедить зрителя в чем-нибудь. иначе говоря, критерием является смысл. главным критерием.
искусство существует не для того, что бы сделать вам "красиво". оно существует для того, что бы вы могли поднять свои глаза к небу и подумать о том, что ждет вас там; что бы вы не забывали думать не в категориях "вкусно" или "холодно", а в категориях "пространство", "время", "жизнь и смерть".

А только вопли насчёт того, что критерий - цена, за которую вы всучили лохам и жиликам то самое "дерьмо".

квадрат я бы никогда в жизни не продал, случись ему стать моим. я ничего подобного, по значению для истории моей планеты, за сопоставимые деньги никогда не куплю. и уверяю вас, Дёготь тем более бы не продала. это бесценно. поэтому, собственно, столько денег и стоит.

с "дерьмом" иная история. в самих консервах, кстати, находится гипс, что делает эту историю еще веселее; всю байку придумал сам художник, от и до, без всяких "трактатов"; идею отстаивал ровно вашу: товарищи зрители, вы покупаете говно. вы хотите от художника чего-то глубоко личного? так вот вам, его собственное, индивидуальное, дерьмо. по цене золота. берите.
и взяли. потому что была идея, была индивидуальность и была "красота исполнения", в том смысле что вопрос "что такое искусство и зачем оно" был поставлен в настолько "цепляющей" (даже вот вас, вас правда только любимым словом "дерьмо") форме, что данный акт творчества художника сразу стал признанным произведением искусства. в этом смысле искусство, по прежнему, осталось совершенно над вопросом "что оно такое". это - тоже оно.

И указания на те поганенькие трактаты. А почему на те? А на эти можно?Нет у вас ответа на этот вопрос.

да есть, есть у меня ответы. и указания можно на любые трактаты - было бы мне их интересно читать. все можно. отбор шел, и будет идти. все разрешено. выживет в веках только то, что делает наш мир богаче. как, например, Малевич. но и дерьмо художника тоже, конечно, будет упоминаться.

И потому то вы и вопите во всю мочь лёгких. Думаете - оглушить. Не выйдет.

нет, вопим все же не мы. вопит, повторяю, только группа очень озабоченных непонимателей; все нормальные люди либо читают-смотрят-думают, либо забивают болт. я не забиваю, мне интересно)

Т е деньги свои Вы получите. Только грязные это деньги. Ворованные.

я не получаю денег от современного искусства, я его зритель и потребитель, а никак не производитель. вы просто поймите, что вот у вас есть Ван Гог, Абакумов и кто-то то там еще, кто вас восторгает игрой красок. а у меня, к ним в добавок, есть еще целый / мир тех, кто говорит со мной не на языке краски, а на языке идеи, которую я понимаю.
и перестаньте, пожалуйста, думать, что кто-то хочет заставить понимать этот язык вас . никто на ваши деньги не претендует, идите вы лесом, у того, что называется modern art есть, слава богу, и без вас чем заняться)
номер сообщения: 89-15-2892

283

Grigoriy

20.04.2009 | 16:53:51

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Преследования были довольно краткий период - разгром Еврейского антифашистского Комитета, убийство Михоэлса, дело врачей(кстати, в основном русских, но по этому случаю была развёрнута кампания массированной травли евреев). А дальше была дискриминация -довольно мягкая. И меня лично, кстати, коснувшаяся :-)
"А поэзия, прости Господи, д б глуповатой".
номер сообщения: 89-15-2893

284

Grigoriy

20.04.2009 | 17:17:02

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Вы жульничаете, салюки. С чего Вы решили, что я против идей и за игру красок. Совсем напротив. Только я то действительно за идеи, выраженные в искусстве - а Вы врёте себе и другим, что за идеи. А что врёте, видно из того, что идеи то у Вас оказывается невоспринимаемы без тех трактатов.
И ситуация совершенно ясна. Вы - лично Вы - абсолютны глухи к искусству, но слышали, что это нечто замечательное и прекрасное. Вот и одуряете себя и пытаетесь одурять других.
Точно так же, как есть у Вас стремление к логическим рассуждениям - а понимание логики и мыслей(абстрактных) отсутствует напрочь(что в этом случае легко доказуемо). В результате и появляются "рассуждения" типа того беспомощного бреда об орфографии - имитация мысли и логики.
Конкретно и в искусстве Вы пытаетесь найти заменитель того, что Вам не дано от природы - жизни абстрактных, умственнопостигаемых идей и мыслей. А зря. Каждому дано своё. И Вам в частности, видимо очень немало. Не нужно хвататься за чужое.
Ну, и врёте насчёт агрессии. Почитайте хоть себя, хоть Дёготь. Агрессия доведена до крайних пределов - и естественно, вызывает отпор.
Возвращайсь к истории - ни Ван Гог, ни Абакумов, ни Панцырев - не обьявляли себя новым словом, уничтожающим всё предшествующее. А Малевич или Маяковский - обьявляли. Тоже делает Дёготь и прочий легион "творцов" и "теоретиков "современного "искусства" "
Разница. Причём не в размере таланта - Ван Гог и Маяковский - гении, Малевич, Абакумов, Панцырев - таланты. А Дёготь - просто взбесившееся ничтожество. Не в этом дело.
номер сообщения: 89-15-2894

285

Grigoriy

20.04.2009 | 17:20:12

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Ни_Фуа: Давай, начальник, переноси

+1
номер сообщения: 89-15-2895

286

saluki

20.04.2009 | 17:56:27

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Ну, и врёте насчёт агрессии. Почитайте хоть себя, хоть Дёготь. Агрессия доведена до крайних пределов - и естественно, вызывает отпор.

у вас, ко всему прочему, галлюцинации)

Возвращайсь к истории - ни Ван Гог, ни Абакумов, ни Панцырев - не обьявляли себя новым словом, уничтожающим всё предшествующее. А Малевич или Маяковский - обьявляли.

объявляли. но дороги они нам не этим. меня не интересует, что объявил Малевич и кого зарезал Караваджио. это их личное дело. меня интересует, что для меня лично значит Черный Квадрат и Флейта-Позвоночник. поэтому для меня Малевич не противопоставляется Ван Гогу, а дополняет мои представления о мире. в котором и подсолнухи, и квадраты, и унитаз дюшана, и античная скульптура живут себе спокойно рядышком, доставляя мне удовольствие и делая меня лучше, а жизнь мою - интереснее. вот и весь сказ.
противопоставления все живут в вашей голове, и причиной оным - ваше непонимание предмета. как обычно)

Тоже делает Дёготь и прочий легион "творцов" и "теоретиков "современного "искусства".

ну я понимаю что с Катей вы познакомились благодаря ленте.ру) а кого еще из легиона теоретиков вы можете назвать, я бы послушал? и, заодно, приведите пример "противопоставления" и "уничтожения" ею искусства)

это вы в бреду своем решили что если я понимаю малевича, я должен не считать искусством что-то другое)

кстати, Катя Дёготь - очень большой искусствовед, Гриша. а ничтожество в этой беседе - это как раз ровно вы.
номер сообщения: 89-15-2896

287

Pirron

20.04.2009 | 17:56:54

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
А кто такая эта Деготь? Кто-нибудь ее читал? Она меня даже неожиданно заинтересовала. Что же такое она высказала, что Григорий на нее так взъелся?
ЗЫ. Ох, извините, салюки, вы уже ответили, пока я пост писал.
номер сообщения: 89-15-2897

288

saluki

20.04.2009 | 18:04:01

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Pirron: А кто такая эта Деготь? Кто-нибудь ее читал? Она меня даже неожиданно заинтересовала. Что же такое она высказала, что Григорий на нее так взъелся?


гриша прочитал конференцию на ленте.ру
там кучка ему подобных задавала как раз занимающие его вопросы про фекалии в музейном формате, она им разъясняла, кто они такие)

а вот пример нормальной беседы
номер сообщения: 89-15-2898

289

Grigoriy

20.04.2009 | 18:13:39

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Вы опять всё напутали, салюки. Дёготь демонстрировала, что она такое. Дерьмо. И что она этим гордится. Совершенно феноменальная гадина.
"Нормальная беседа" тому подтверждение. Для тех, кто читать умеет.
номер сообщения: 89-15-2899

290

Grigoriy

20.04.2009 | 18:24:52

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
"у вас, ко всему прочему, галлюцинации".
Ой! А Вы, салюки, действительно слабо знакомы с искусством чтения. Куда же лезете в искусство, философию и прочее?! Читаем, что пишет эта гадина:
"У вас неправильная терминология. У Даши Жуковой вообще не галерея, не коммерческое учреждение, это очень важное различение. Кроме того, дело не обстоит так, что есть актуальное искусство, а есть параллельно какое-то традиционное. Традиционное осталось в прошлом, те, кто сегодня им занимаются, занимаются своего рода промыслом. Существуют же еще палехские шкатулки и хохлома – так вот "современное традиционное искусство", как вы выражаетесь, в том же статусе. Вопрос об инвестициях – это вопрос о том, что войдет в историю искусства, а что нет; судите об этом сами, я не даю бесплатных советов по инвестициям."

Если это не агрессия - то что? Дамочка так лёгким мановением ручки зачёркивает все другие мнения, да что там чужие мнения - всю историю искусства, и начинает свою, с этого момента общеобязательную.
Примерно тоже делаете и Вы, только в более мягкой форме - Ван Гогов милостиво оставляете, только добавляете к ним дерьмо в баночке да акул в формалине.
Зря стараетесь. Дерьмо останется дерьмом, сколько бы Вы на пару с "крупным искусствоведом" не кликушествовали. А Ван Гог - Ван Гогом.
номер сообщения: 89-15-2900

291

арт.

20.04.2009 | 18:44:59
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Не лепо ли ны бяшет, братие, начяти старыми словесы трудных повестий ........... Начати же ся той песни по былинамь сего времени, а не по замышлению Бояню! Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мысию по древу, серым волком по земли, шизым орлом под облакы. Помняшеть бо речь первых времен усобице, - тогда пущашеть 10 соколовь на стадо лебедей........
номер сообщения: 89-15-2901

292

iourique

20.04.2009 | 19:33:06

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
saluki: а вот пример нормальной беседы


Из нормальной беседы узнал новое слово "эксбиционизм" (людям, говорящим об искусстве, слово exhibit можно было бы и знать).

И забавная идея, что современное искусство не понимаемо без томов трактатов. То есть картину теперь создает не художник, а пиарящий его критик. По крайней мере, честно..
номер сообщения: 89-15-2902

293

saluki

20.04.2009 | 19:33:16

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: Если это не агрессия - то что? Дамочка так лёгким мановением ручки зачёркивает все другие мнения, да что там чужие мнения - всю историю искусства, и начинает свою, с этого момента общеобязательную.


дамочка, как вы выражаетесь, вам, быдлу, рассказывает как оно на самом деле есть. а вы все спорите, упираетесь...
это и называется - воинствующее невежество.

за ван гога не переживайте - искусство века 19 не ревизионизируется. просто сейчас искусство носит совсем другие формы. а палехские шкатулки продаются в ассортименте. и это не хорошо и не плохо, это - факт.
номер сообщения: 89-15-2903

294

saluki

20.04.2009 | 19:39:06

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
iourique: И забавная идея, что современное искусство не понимаемо без томов трактатов. То есть картину теперь создает не художник, а пиарящий его критик. По крайней мере, честно..


это не всегда верно. но трактаты стали его неотъемлемой частью, это факт. что никак ни мешает Люцану Фрейду, который просто живописец.
тем не менее, большинство современного искусства нуждается в объяснениях.
номер сообщения: 89-15-2904

295

Grigoriy

20.04.2009 | 20:47:48

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
saluki:
Grigoriy: Если это не агрессия - то что? Дамочка так лёгким мановением ручки зачёркивает все другие мнения, да что там чужие мнения - всю историю искусства, и начинает свою, с этого момента общеобязательную.


дамочка, как вы выражаетесь, вам, быдлу, рассказывает как оно на самом деле есть. а вы все спорите, упираетесь...
это и называется - воинствующее невежество.

за ван гога не переживайте - искусство века 19 не ревизионизируется. просто сейчас искусство носит совсем другие формы. а палехские шкатулки продаются в ассортименте. и это не хорошо и не плохо, это - факт.

Так это ключевой вопрос, салюки, философский - с чего Вы решили , что бред поганого взбесившегося ничтожества и Ваш личный - это "как оно на самом деле есть". Ничего хоть сколько похожего на аргументы Вы в нашем долгих препирательствах на разные темы не продемонстрировали. Многочисленные примеры показывают, что видимо Вы просто не понимаете, что такое аргументация вообще :-(
Я так считаю, что у Вас - галлюцинации, а она мошенничает. Трудится в обеспечение своих гонораров как спеца по инвестициям. И никак не по искусству. Не дано грязной гадине и даже Вам, салюки, унизить русский язык настолько, чтобы обьявить поганого мошенника Уорхола, дерьмо в баночке и акул в формалине искусством. Не выйдет. А надувать щёки - пожалуйста. Смотрите не лопните.
номер сообщения: 89-15-2905

296

saluki

20.04.2009 | 21:20:23

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: Так это ключевой вопрос, салюки, философский - с чего Вы решили , что бред поганого взбесившегося ничтожества и Ваш личный - это "как оно на самом деле есть".

я так решил с того, что знаю что такое музей Гугенхайма, центр Помпиду и бегло ознакомился с памятниками искусства 20-го века.
теперь вопрос - с чего вы решили, что ваша точка зрения на искусство вообще для кого-то что-либо значит? точка зрения Кати Деготь в данном вопросе значима ровно постольку, поскольку ее спрашивают об этом. а вас-то кто спросил?)

Я так считаю, что у Вас - галлюцинации, а она мошенничает. Трудится в обеспечение своих гонораров как спеца по инвестициям. И никак не по искусству.

вы считаете так. ценность вашей точки зрения равна нулю. тут нет никакого спора, и какую-то аргументацию приводить бесполезно.

Не дано грязной гадине и даже Вам, салюки, унизить русский язык настолько, чтобы обьявить поганого мошенника Уорхола, дерьмо в баночке и акул в формалине искусством. Не выйдет.

Энди изменил облик мира, мой немолодой друг. просто изменил, причем в масштабе настолько превышающем музейное искусство и ваше убогое воображение, что вы этого не осознаете никогда. но это не проблема уорхола, меня или искусствоведов. как говорил сам энди - нет тут никакого выбора. мое искусство не противостоит миру, оно его просто дополняет.
так что, повторяю, все уже вышло. Энди - один из величайших худоников 20 века. там же и Малевич, и Поллок. а ван гог остался в 19. в 21 будет кто-то еще. вы можете это все отрицать, они потерпят. они уже вечности принадлежат)
номер сообщения: 89-15-2906

297

Grigoriy

20.04.2009 | 21:27:02

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Да, да, Вы ещё расскажите о великих философах-постмодернистах, на паях с Энди изменивших облик мира, и крупнейшем специалисте русского языка Игоре Кириллове. И об орфографии можно послушать. Давайте, давайте, не стесняйтесь.
номер сообщения: 89-15-2907

298

Grigoriy

20.04.2009 | 22:00:36

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Кстати сказать, салюки , Вы мне приписываете взгляды на назначение искусства совершенно мне чуждые, как Вы можете видеть из ссылок, которые я Вам послал к личку. Более того, абстрактно говоря, они очень близки к Вашим. Но, имхо, Вы попросту глухи к искусству, и бросаетесь на подделки.
номер сообщения: 89-15-2908

299

saluki

20.04.2009 | 22:09:33

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: Кстати сказать, салюки , Вы мне приписываете взгляды на назначение искусства совершенно мне чуждые, как Вы можете видеть из ссылок, которые я Вам послал к личку. Более того, абстрактно говоря, они очень близки к Вашим. Но, имхо, Вы попросту глухи к искусству, и бросаетесь на подделки.


абстрактно говоря мои взгляды на искусство очень просты: не я есть мерило того, что им является.
так что нифига они не близки.
номер сообщения: 89-15-2909

300

saluki

20.04.2009 | 22:11:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: Да, да, Вы ещё расскажите о великих философах-постмодернистах

о ком именно вам бы хотелось послушать?

И об орфографии можно послушать.

не, тут я забил. я же еще пару лет назад просил выучить значение этого слова, а вы так и не удосужились.
номер сообщения: 89-15-2910

301

Roger

20.04.2009 | 22:31:23

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: Да, да, Вы ещё расскажите о великих философах-постмодернистах, на паях с Энди изменивших облик мира, и крупнейшем специалисте русского языка Игоре Кириллове.

Про картины Энди и про философов ничего не скажу. Зато могу сказать, что музыканты, которых Уорхол спонсировал, свой кирпич в здание Нового Мира вложили. Никогда не скажешь, за что потомки помянут.
номер сообщения: 89-15-2911